grafitist75, ty oshibajesia e34 vipuskalis s dvizkom 4.0
vot dokazatelstvo
Вот краткий перечень моделей * BMW 518i - с двигателем M40.
* BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
* BMW 520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
* BMW 520i с 90-го года - с двигателем M50 - 150 л.с.
* BMW 524td - с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
* Эти двигатели били довольно экономичными - (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась - так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико - разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.
* BMW 525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
* BMW 525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
* BMW 530i с двигателем M30 B30 - 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" - скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.
* BMW 530i с двигателем M60 - 3,0 л, 218 л.с.
* BMW 535i - двигатель M30B34 - 3,5 л, 218 л.с.
* BMW 540i - 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.