E36 — модификация кузова BMW 3-й серии выпускавшаяся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущую 3-ю серию в кузове E30. Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года в кузове седан. Классификация двигателей: К примеру возьмём M50B25 Первая буква (М) - простой двигатель (В М3 обозначается как S) Далее - (B) - топливо автомобиля - B - бензин, D - дизтопливо Последняя цифра - объём (25) - 2.5л [color=green]
Кузов и Двигатель
Седан
Четырёхцилиндровые двигатели
Седан появился в 1990 году с двигателями M40B16 (1.6л, до 93г.) и M40B18 (1.8л, до 93г). В 93г. были сменены на M43B16 и M43B18 - объём был тот же, но динамические характеристики стали лучше, они выпускались до 98г. В 92. году появился M42B18 (1.8л, до 96г.), в 96г. его сменил M44B19 (1.9л, до 98г.).
Шестицилиндровые двигатели
Бензиновые M50B20 - 1991–1994 M52B20 - 1994–1998 - Пришёл на смену M50B20 M52B25 - 1995–1998 M50B25 - 1991–1995 M52B28 - 1994–1998 S50B30 - 1992–1998 - М3, 3л. S50B32 - 1995–1998 - М3, 3.2л Турбодизельные M41D17 - 1994–1998 M51D25 - 1991–1998 Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка в кузовах кабриолет, седан и купе. Купе Все двигатели седана, кроме дизельных. С седаном у купе нет ни одной общей кузовной панели. Дизайн купе создавался буквально с нуля — Дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари. Другие кузова Выход кабрио отложили до 94 года, универсала и версии Compact до 1995 Купе, кабриолеты и универсалы выпускались до 1999 года включительно Кроме этого с 1999 по 2000 год включительно выпускались Compact-модели по версии E36-го кузова хетчбэк. Так же родстер Z3 позаимствовал у E36 платформу и обозначался как E36/7 (Родстер) и E36/8 (Купе).
Фотографии
Купе
М3 Купе
М3 GT Купе
М3 Седан
Седан
E36
Compact
Сообщение отредактировал levaps - Суббота, 03.10.2009, 14:43