Красивые БМВ
|
|
Dimokas | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:18 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| _Demon158_, soglasen, pust avto vigliadit prosce no mator budit moscnim, cem naoborot vigliadit super tiuning i nifiga ni tianet.. pazor
|
|
| |
Vitalka | Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:29 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Члены клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| ja pro cto i govoriu,tiuning hot ciuciut dolzen sootnositsa s dviglom
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:04 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| vot eta dvizocek mecta liubova Марка: 2,3 л i4 Тип: бензин (АИ-92) Объём: 2 302 см3 Максимальная мощность: 250 кВт (340 л.с.), при 6750 об/мин Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4600 об/мин Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый Цилиндров: 4 Ход поршня: 84 мм Cтепень сжатия: 10,5 Система питания: Распределенный впрыск
|
|
| |
Jurik_bmw | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:26 | Сообщение # 19 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| kak pomne to tam s kilavatami namnoga preuvelicina, ili realna ani stoka vyzymali s 4 cylindrav,vot kakuja ja nasol infu Дорожная версия E30 M3 Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет. mozet tam cista kakaja spartovaja versija byla?
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:41 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| na doroznije versiji stavili slabije dvigatelia, a na sportivnije kotorije ucavstvojut v sorevnovanijax samij moshnij  Добавлено (17.12.2009, 22:41) --------------------------------------------- vot tut toka dvizki drugije http://www.videogaga.lt/video?id=oorhzsscnfsijvqstce
|
|
| |
Jurik_bmw | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:03 | Сообщение # 21 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| nu toes eto ne byl serijnyj dvizok katoryj vyjezal v gorad
|
|
| |
ReitoX | Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:28 | Сообщение # 22 |
Президент клуба
Группа: Администратор
Сообщений: 293
Статус: Offline
| v bmw bilo mnogo chego takogo na zavode vipusheno, shto neosobo bilo dostupno dlia obichnih smertnih, bil kakoj-to sajt nashovshij, tam bili rearitetnie vipuski vsiakih e34, e30 i nize, esli najdu, to skinu
BMW Power
|
|
| |
Dimokas | Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:55 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ReitoX, oc zainteresoval, budim zdat;)
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:00 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| ja imeju toze adin sajtik tam toka fotki i informacija mosnost i god vipuska, tam to vse masini katorije BMW vipuskala kogda libo vot klasnij aparat BMW Turbo Concept (E25) 1972 objom dvigatelia 2.0litra mosnost 280konej a salon kakoj krasivij
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:12 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| BMW Nazca M12 1991 BMW Nazca C2 Prototype 1991  Добавлено (18.12.2009, 17:12) --------------------------------------------- takije krasivije razrabotki bili, no pocemu ze oni nepopali na konvejer neponiatna vot posmotrite sami na sajte mnoga interesnogo www.autowp.ru
|
|
| |
|
bmwfan750 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:59 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| naverna klub zaxotel pomerat? vsex s rozdestvom vo nasol neploxuju fotacku
|
|
| |