Плюсы и минусы: BMW 7 vs Audi A8
|
|
MA3A | Дата: Среда, 27.01.2010, 01:26 | Сообщение # 1 |
 Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Tak kak vse znajut 4to BMW i Audi eto 2 raznie mashini po vozdeniju i oshiushenijam, poetomu viskazite svoe mnenie o raznice mezdu nimi, cem odna lucshe drugoj i naoborot Zdes sravnivajutsia BMW 7 i AUDI A8
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| scitaju polnastju besmislenije eti temi, eta vsiotaki BMWclub a ne audi skazu odno vsioze BMW v 1977godu razrabotala i vipustila madel e23 7klassa po tem vremenam audi neimela takogo klasa avtomobilei no posle audi kak i vse drugije marki stala prosto naprasna kopirovat drug u druga dizajni ,a svojego nepridumavala
Сообщение отредактировал bmwfan750 - Среда, 27.01.2010, 12:41 |
|
| |
bmwfan750 | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| v 1977godu u audi bila toka vot eta model kotoraja magla sopernicat s BMW 7 klasom e23 no kak vidite necivo udivitelnava v dizajne netu
|
|
| |
Dinia_e34 | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:56 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Статус: Offline
| nu ja scitaju v audi plius eto QUATTRO potomusto na skolko znaju 7er neidut i nesli Xdrive. nu mozet tolko novije
Сообщение отредактировал Dinia_e34 - Среда, 27.01.2010, 16:56 |
|
| |
MA3A | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:56 | Сообщение # 5 |
 Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Sozdal eti temi tak kak DiMa predlozil ih zdelat. Takze 4tobi nedokazivat nekotorim 4to takoe bmw i postavit nakonecto to4ku v etih temah
|
|
| |
MA3A | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:59 | Сообщение # 6 |
 Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Dinia_e34 da, tolko novie modeli idut xdrive, v te vremena s4italos 4to pristiznaja i moshnaja mashina obiazatelno dolzna bit zadneprivodnaja
|
|
| |
Dinia_e34 | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:51 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Статус: Offline
| nu dapustim 750iL e32 i audi V8 to tut nzn nzn cio lucse daze.
|
|
| |
sakers2c | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:40 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Члены клуба
Сообщений: 108
Статус: Offline
| ja soglasen s dinia_e34 sto quatro eto plius byl,no esli vziat novyje modeli bmw i audi u dvojix avto dizain po mojemu mneniju 5/5 elegantno vyglediat,bmw vsegda scitalas molodioznoj masynoj,a audi byla prosta populiarna po cene i prostate, audi brali bolse liudi starseva pokolenija,teper novyje modeli sto audi 8 sto bmw 7 bolse idut kak bissnes klasa,navaroty toze u kazdava stoto est obobenoje,prosta eta na liubitelia kak kamu bolse nravica dizain nasciot etava ne posporis, k state oni vet dve iz germaniji tak pocti kak bratja
bmw e36 coupe...
|
|
| |
grafitist75 | Дата: Среда, 27.01.2010, 22:23 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
| sakers2c bratja ot raznij brakov :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D Добавлено (27.01.2010, 22:23) --------------------------------------------- ja za BMW sam imel e32,xociu dosix por takuju na A8 nekotalsia
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| Dinia_e34, BMW e32 750iL gorazdu kruce cem V8 i po objomu i po komfortu i po gabaritam i skoka let vipuskali BMW e32, a V8 pocti net na dorogax
|
|
| |
Dinia_e34 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:26 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Статус: Offline
| bmwfan750, pover mne jezdil ja na V8 to daze nemogu skazat sto lucse. prosto v to vremia audi V8 toze scitalas klass limuzin
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:24 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| Da soglosus dvigatel u V8 xorosij i komfort no vsioze on ustupajet BMW po solidnosti , e32 vigledit neobicna i krasiva ,a V8 vigledit kak pavsednevnaja masina necem nevidiliajetsia no nadioznast toze na visate, a kalicestvo V8 vipusena mense po sravneniju s e32
|
|
| |
grafitist75 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:16 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Статус: Offline
| E32 ruliat
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| grafitist75, ti prav mne namnoga krasivej e38, u e32 svoj interesnij dizajn
|
|
| |
bmwfan750 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:44 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
| vot davajte sravnim e32 i V8 po xarakteristikam nacniom s BMW e32 КУЗОВ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp) Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Длина 4910 мм Ширина 1845 мм Высота 1410 мм Колесная база 2835 мм Колея передняя 1530 мм Колея задняя 1560 мм Дорожный просвет 120 мм Объем багажника минимальный 500 л ДВИГАТЕЛЬ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp) Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 4988 см3 Мощность 300 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 450/4100 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува - Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 12 Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 75 мм Степень сжатия 8.8 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp) Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 3.15 Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp) Максимальная скорость 250 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 c Расход топлива в городе 19.8 л/100км Расход топлива на шоссе 8.8 л/100км Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100км Объем топливного бака 102 л Снаряженная масса автомобиля 1800 кг Допустимая полная масса 2320 кг Размер шин 225/60 R15 a teper sravnim audi V8 Тип кузова: Седан Длина: 4875 мм Ширина: 1815 мм Высота: 1420 мм Модельный год: 1988 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод: Полный постоянный Число цилиндров / расположение: 8/V-образный Мощность двигателя л.с / оборотах: 250/5800 Рабочий объем двигателя: 3562 см³ Крутящий момент / оборотах: 340/4000 Вид топлива: АИ-95 Объем топливного бака: 80 литров Время разгона до 100 км/ч: 7.6 сек Максимальная скорость: 244 км/ч Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 8.7 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 10.5 литров на 100 км Тип коробки передач: Механическая / Автомат Снаряженная масса: 1710 кг Полная масса: 2310 кг Объем багажника: 570 литров Размер шин: 215/60 R15 kak vidite u audi razgon do 100km 7.6sek u BMW razgon do 100km 7.4sek kak vidite u BMW prijemusestvo jesli vziat BMW alpinu e32 to u nejo razgon 6.9sek do 100km i maksimalka 275km/h delajem vivodi
|
|
| |