· Наш фотоальбом: photo.bumerclub.lt ·                                                 · Наш видеоальбом: video.bumerclub.lt ·
Четверг, 10.07.2025, 20:54 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MA3A  
Плюсы и минусы: BMW 7 vs Audi A8
MA3AДата: Среда, 27.01.2010, 01:26 | Сообщение # 1
Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tak kak vse znajut 4to BMW i Audi eto 2 raznie mashini po vozdeniju i oshiushenijam, poetomu viskazite svoe mnenie o raznice mezdu nimi, cem odna lucshe drugoj i naoborot smile Zdes sravnivajutsia BMW 7 i AUDI A8
 
bmwfan750Дата: Среда, 27.01.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
scitaju polnastju besmislenije eti temi, eta vsiotaki BMWclub a ne audi wink skazu odno vsioze BMW v 1977godu razrabotala i vipustila madel e23 7klassa po tem vremenam audi neimela takogo klasa avtomobilei wink no posle audi kak i vse drugije marki stala prosto naprasna kopirovat drug u druga dizajni ,a svojego nepridumavala wink
Прикрепления: 7624503.jpg (104.2 Kb)


Сообщение отредактировал bmwfan750 - Среда, 27.01.2010, 12:41
 
bmwfan750Дата: Среда, 27.01.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
v 1977godu u audi bila toka vot eta model kotoraja magla sopernicat s BMW 7 klasom e23 wink no kak vidite necivo udivitelnava v dizajne netu
Прикрепления: 3899524.jpg (131.4 Kb)
 
Dinia_e34Дата: Среда, 27.01.2010, 16:56 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
nu ja scitaju v audi plius eto QUATTRO potomusto na skolko znaju 7er neidut i nesli Xdrive. nu mozet tolko novije

Сообщение отредактировал Dinia_e34 - Среда, 27.01.2010, 16:56
 
MA3AДата: Среда, 27.01.2010, 16:56 | Сообщение # 5
Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sozdal eti temi tak kak DiMa predlozil ih zdelat. Takze 4tobi nedokazivat nekotorim 4to takoe bmw i postavit nakonecto to4ku v etih temah smile
 
MA3AДата: Среда, 27.01.2010, 16:59 | Сообщение # 6
Заместитель президента клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dinia_e34 da, tolko novie modeli idut xdrive, v te vremena s4italos 4to pristiznaja i moshnaja mashina obiazatelno dolzna bit zadneprivodnaja smile
 
Dinia_e34Дата: Среда, 27.01.2010, 17:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
nu dapustim 750iL e32 i audi V8 to tut nzn nzn cio lucse daze.
 
sakers2cДата: Среда, 27.01.2010, 20:40 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Члены клуба
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ja soglasen s dinia_e34 sto quatro eto plius byl,no esli vziat novyje modeli bmw i audi u dvojix avto dizain po mojemu mneniju 5/5 elegantno vyglediat,bmw vsegda scitalas molodioznoj masynoj,a audi byla prosta populiarna po cene i prostate, audi brali bolse liudi starseva pokolenija,teper novyje modeli sto audi 8 sto bmw 7 bolse idut kak bissnes klasa,navaroty toze u kazdava stoto est obobenoje,prosta eta na liubitelia kak kamu bolse nravica dizain nasciot etava ne posporis, biggrin k state oni vet dve iz germaniji tak pocti kak bratja happy

bmw e36 coupe...
 
grafitist75Дата: Среда, 27.01.2010, 22:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
sakers2c bratja ot raznij brakov :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Добавлено (27.01.2010, 22:23)
---------------------------------------------
ja za BMW cool cool cool sam imel e32,xociu dosix por takuju happy cool na A8 nekotalsia


 
bmwfan750Дата: Четверг, 28.01.2010, 12:48 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dinia_e34, BMW e32 750iL gorazdu kruce cem V8 i po objomu i po komfortu i po gabaritam wink i skoka let vipuskali BMW e32, a V8 pocti net na dorogax
 
Dinia_e34Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:26 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Члены клуба
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
bmwfan750, pover mne jezdil ja na V8 to daze nemogu skazat sto lucse. prosto v to vremia audi V8 toze scitalas klass limuzin
 
bmwfan750Дата: Четверг, 28.01.2010, 23:24 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Da soglosus dvigatel u V8 xorosij i komfort no vsioze on ustupajet BMW po solidnosti , e32 vigledit neobicna i krasiva ,a V8 vigledit kak pavsednevnaja masina necem nevidiliajetsia no nadioznast toze na visate, a kalicestvo V8 vipusena mense po sravneniju s e32
 
grafitist75Дата: Пятница, 29.01.2010, 18:16 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
E32 ruliat cool cool cool cool happy

 
bmwfan750Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
grafitist75, ti prav mne namnoga krasivej e38, u e32 svoj interesnij dizajn cool biggrin
 
bmwfan750Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:44 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
vot davajte sravnim e32 i V8 po xarakteristikam wink cool
nacniom s BMW e32


КУЗОВ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4910 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1410 мм
Колесная база 2835 мм
Колея передняя 1530 мм
Колея задняя 1560 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 500 л
ДВИГАТЕЛЬ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp)
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4988 см3
Мощность 300 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 450/4100 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp)
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.15
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка )
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ - BMW 7er (E32) 750 i,iL V12 (300 Hp)
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 c
Расход топлива в городе 19.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.9 л/100км
Объем топливного бака 102 л
Снаряженная масса автомобиля 1800 кг
Допустимая полная масса 2320 кг
Размер шин 225/60 R15

a teper sravnim audi V8


Тип кузова: Седан
Длина: 4875 мм
Ширина: 1815 мм
Высота: 1420 мм
Модельный год: 1988
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Полный постоянный
Число цилиндров / расположение: 8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 250/5800
Рабочий объем двигателя: 3562 см³
Крутящий момент / оборотах: 340/4000
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 7.6 сек
Максимальная скорость: 244 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 8.7 литров на 100 км
Расход топлива - смешанный цикл: 10.5 литров на 100 км
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1710 кг
Полная масса: 2310 кг
Объем багажника: 570 литров
Размер шин: 215/60 R15

kak vidite u audi razgon do 100km 7.6sek
u BMW razgon do 100km 7.4sek kak vidite u BMW prijemusestvo
jesli vziat BMW alpinu e32 to u nejo razgon 6.9sek do 100km i maksimalka 275km/h
delajem vivodi

Прикрепления: 4721152.jpg (59.4 Kb) · 8189285.jpg (98.2 Kb) · 4999006.jpg (79.5 Kb) · 2746342.jpg (109.2 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright BUMERclub. All rights reserved. © 2025 Сайт управляется системой uCoz